День седьмой

несколько дней из жизни Алисы.
день седьмой.

сегодня мы ночевали в палатке на местности, напоминающей какуюто Иссландию.вся местнасть была наполнена камнями, булыжниками, каменистыми хребтами. Все это великолепие покрыто разным мхом и интересными растениями. Как обычно я пробудилась раньше всех. На чистом воздухе необходимо меньшее колличество времени для высыпания.
проснувшись, я отправилась здороваться с новым днем. Солнце уже прогрело воздух, но ветерок всеже оставался прохладным. Вместе со мной проснулся дитенышь и мы вместе отправились греться на камни. Собрав плоские камни, мы решили построить башенки, сначало большую, а потом поменьше. пока складывали камни друг на дружку, я старалась думать только о хорошем, вспоминая только интересные и положительные моменты из жизни, от которых хочется улыбаться. мне хотелось зарядить эти башенки хорошей энергетикой, чтоб они служили как оберег для этого места.
постепенно весь лагерь фестиваля, на который мы заехали, начал оживать. Все стали вылизать из полаток, потягиваться, шубуршить вещами, собираться. насмотревшись на зевающих взьерошеных людей, мне самой захотелось потянуться, а затем словила на мысли, а почему бы не позаниматься йогой немного. Благо атмосфера и пространство этому благоприятствовали.
И вот палатки собраны, слова сказаны, снимки сделаны, пора отправляться в путь. Мы приехали к парому, который повезет нас через Байкал на остров Ольхон.Пока паром еще не приехал и не начал грузить машины, мы отправились на берег, чтобы поздороваться с водой. Ведь для меня это наша первая встреча с Байкалом. Он оказался приветлив и приятный на ощупь, были интересные ощущения, которые так просто не опишешь. Еще он оказался теплым, омывал мои ладошки сново и сново и от этого было приятно и тепло гдето внутри.
Мы на пароме. Сто лет уже никуда непереправлялась.Последний раз наверное лет в 10 было с папой за грибами и ягодами в тайгу ездили. Как и в детстве, я всю дорогу смотрела на воду и совсем немного по сторонам, разглядывая каждый кусочек окружающего пространства, словно боясь чтото пропустить. Всю дорогу я улыбалась, потому как было хорошо и детские воспоминания посещали мою голову.
А какой там был воздух! им хотелось дышать и дышать, а байкальский ветер трепал мои волосы как озорник, словно заигрывая. Ну здравствуй Байкал. Наконец то мы и встретились.
А дальше нас ждало сплошное бездорожье, напоминающее старую стиральную доску. эта дарога привела нас в деревню Хужир.Мы остановились возле мыса, который является священным местом. Как то так получилось, что на время все разбрелись в разные стороны. Я отправилась к деревянным столбам, которые словно ворота стаят на горе. они были сверху до низу увешены разноцветными ленточками. это своего рода такой ритуал. Интересные ощущения зародились внутри. Казалось что я стою рядом с чемто таким родным и близким, в тоже время ощущалась некая тревога и грусть. эта грусть передалась мне от этого места. Это была некая тоска и усталость этой земли. Усталось от непонимания и оскорбления...
К вечер мы нашли приятное место в сосняке, с видом на песок и Байкал. Разбили лагерь и наконецто случился костер и первый ужин в котелке и чай с травками муравками. еда пахла костром и от этого была еще прекрасней.
Когда уже совсем стемнело, меня уговорили прогуляться с фонариками до берега. воздух уже был холодным, но вода все еще оставалась теплой и моим рукам было сново приятно. Байкал словно живой, словно общается с тобой через волны, через ветер.
и вот уже стало слишком поздно и все улеглись спать.